без цензуры.крылья.
мы мало знаем друг о друге,а
доверяем свои мысли неосторожно,
одинаково романтичны в минуты забвения,
обаятельны и трагичны в своих переменах.
побеждая глупые страхи и продажные предрассудки,
мы теряем разум и отдаем предпочтение резиновой любви.
разное прошлое изрезанно нами на афоризмы,
губы приятно-мягкие,кровь бьет по вискам в такт сердцу.
все стены твоего популярного этажа кричат "я люблю тебя",
но ты никому не отвечал даже холодным взглядом...


теперь ты совсем мой близкий с идеальными недостатками,
заметка ярким цветом на полях полюбившейся страницы.
а я твоя неверно нежная,слабый силуэт тепла,
краткий очерк из твоих громких дней.
так,без обозначенных чувств и точных сроков,
мы планируем наше неофициальное счастье.






@темы: это просто

Комментарии
30.10.2007 в 09:08

so sweet. I like this...
счастье...красиво :squeeze:кис. :heart:
30.10.2007 в 11:12

криво, не значит плохо.
мы мало знаем друг о друге
я знаю его всего 7 лет, хорошо знаю только 2 года, все привычки, характер и внутренний мир, он рассказывал мне свои маленький тайны, и у нас были совместные секреты)
Казалось бы я знаю, о чём он думает, но всё же сейчас я понимаю, то знаю я о нём слишком мало, а казалось,что знаю всё.
30.10.2007 в 12:02

адекват не мой формат;
милая, я так скучала по твоим нереально красивым словам...))

счастье... для меня идеальное счастье и должно быть неофициальным...))
30.10.2007 в 13:10

Больше не будет больно и плохо, Сегодня не кончится никогда.
.песочная. это здорово. и цени то, что у тебя есть. дорожи счастьем.
30.10.2007 в 14:08

без цензуры.крылья.
((*лазурное небо*)) -да,милая..)
спасибо) :shy:
30.10.2007 в 14:09

без цензуры.крылья.
кривое сердце -а его я знаю где-то три года...но в прошлом году общались где-то месяца 2...и в этом с мая.
совсем маленький срок.
порой мы понимаем друг друга без слов.мы во многом похожи.
но все же...
это так странно.

а почему тебе сейчас кажется,что ты его мало знаешь?
30.10.2007 в 14:11

без цензуры.крылья.
veliri -спасибо.)и я скучала по тебе,мась :kiss:
да.вот для меня тоже.
официальность портит даже самых влюбленных и самых романтиков
30.10.2007 в 14:12

без цензуры.крылья.
zverka-X -да,cпасибо.)очень ценю..зная,что такое потеря-не хочу больше.
30.10.2007 в 14:19

криво, не значит плохо.
порой мы понимаем друг друга без слов.мы во многом похожи.
говорят, чем больше люди похожи, тем сложнее им общаться...

а почему тебе сейчас кажется,что ты его мало знаешь?
незнаю. это связанно с моим внутреннем миром. Он иногда творит такие вещи, которые не подвластны моему уму.
30.10.2007 в 14:24

без цензуры.крылья.
кривое сердце чем больше люди похожи, тем сложнее им общаться-смотря в чем..
мы похожи эмоционально...в своей гордости и дерзости.
в том..что не боимся слов и поступков..в том..что открываемся не каждому..
в том..что эгоистичны и в то же время отдающие себя.
мы оба контрастны.мы оба такие..которых трудно переубедить.
но мы и разны.).

Он иногда творит такие вещи, которые не подвластны моему уму. -мм...да.так тоже бывает..
а это тебя пугает/огорчает/или наоборот?
30.10.2007 в 14:26

криво, не значит плохо.
а это тебя пугает/огорчает/или наоборот?
ты знаешь трудно выбрать правильный вариант из этих трёх. всегда по-разному.
и пугает и огорчает и волнует, и иногда бывает просто больно, от таких пустых слов...
30.10.2007 в 14:29

без цензуры.крылья.
кривое сердце -мда...от пустых слов всегда становится не по себе..
а я совсем перестала думать о том..как будет в будущем с нами
30.10.2007 в 14:35

криво, не значит плохо.
а я совсем перестала думать о том..как будет в будущем с нами
а я перестала думать о будущем. зачем мне будущее, когда я живу в настоящем и настоящим...
30.10.2007 в 14:44

без цензуры.крылья.
кривое сердце -я думаю только о своем будущем.и то с учетом того..что не загадываю вообще.
о нашем думать не позволяю.нас и сейчас не совсем можно отыскать..
странные отношения.совсем для нас..
30.10.2007 в 14:47

криво, не значит плохо.
о нашем думать не позволяю
а для меня невозмомно думать о нас, потому что нас -нет. есть толь он и я...
30.10.2007 в 14:49

без цензуры.крылья.
кривое сердце -у нас 50/50.
и есть..и нет.
в чем-то мы как одно..
в чем-то сами по себе.
я не знаю отчего это..
может..просто не хотим знать друг друга больше..
или ничего не хотим менять.

а ты бы что изменила в ваших отношениях?
30.10.2007 в 14:58

криво, не значит плохо.
может..просто не хотим знать друг друга больше..
а я наоборот хочу знать больше чем положенно мне знать о нём...
а ты бы что изменила в ваших отношениях?
я бы хотела немножко изменить его характер.
а менять что-то в наших отношениях нет смысла.
зачем? всё равно потом всё поменяется само собой. может к худшему, а может к лучшему.
Это жизнь и иногда она может подбросить нам свинью...
30.10.2007 в 15:05

без цензуры.крылья.
кривое сердце а я наоборот хочу знать больше чем положенно мне знать о нём...-я скорее узнавать каждый раз и удивляться.чтобы не знать его совсем и чувствовать..что он родной.

может к худшему, а может к лучшему.
Это жизнь и иногда она может подбросить нам свинью...
-да..так оно и есть.никогда нельзя знать точно..может..в этом весь смысл
30.10.2007 в 15:08

криво, не значит плохо.
да..так оно и есть.никогда нельзя знать точно..может..в этом весь смысл
возможно)
я скорее узнавать каждый раз и удивляться.чтобы не знать его совсем и чувствовать..что он родной.
просто я бываю любопытной. )
30.10.2007 в 15:09

без цензуры.крылья.
кривое сердце просто я бываю любопытной. ) -оо))я не то что порой..я часто бываю таковой..если дело касается пободных вещей.хочется знать о человеке с которым ты рядом..то..что хочется знать
30.10.2007 в 15:09

неофициальное... а официальное не пробовала?
или просто не хочется?
30.10.2007 в 15:10

без цензуры.крылья.
по секундам; а официальное не пробовала?-а что ты имеешь в виду именно?
30.10.2007 в 15:16

криво, не значит плохо.
хочется знать о человеке с которым ты рядом..то..что хочется знать
обидно когда этот человек, не хочет посвещать тебя в свои тайны...
30.10.2007 в 15:17

без цензуры.крылья.
кривое сердце -а он многого не договаривает?
30.10.2007 в 15:22

криво, не значит плохо.
а он многого не договаривает?
нет немного. но всё же мне и это хочется услышать...
30.10.2007 в 15:23

без цензуры.крылья.
кривое сердце -порой это "немного" самое важное..
я тоже хочу то самое..что под взглядом.
30.10.2007 в 15:29

криво, не значит плохо.
что под взглядом.
наверное это что-то дороже для него, что оглашать это вслух...
30.10.2007 в 15:52

без цензуры.крылья.
кривое сердце -а некоторые расходятся..так и не узнав этого дорогого
30.10.2007 в 15:56

криво, не значит плохо.
а некоторые расходятся..так и не узнав этого дорогого
да. приходим к мысли - это жизнь...
30.10.2007 в 16:03

без цензуры.крылья.
кривое сердце -да..
вот так у меня вышло с тем..кого я любила долго.разошлись..так и не сказав главного..только через год..когда уж было поздно